Вакансия в архиве, закрыта 20 февраля
№ 28971171

Старший продавец-консультант / Администратор

по договоренности
Магнитогорск
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
• Выполнение плана продаж магазина Бренда;
• Контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина;
• Контроль операционных и товарных процессов в магазине Бренда;
• Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга;
• Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников;
• Формирование положительного образа Компании и привлечение новых поклонников Бренда.
Требования:
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
• Интерес к миру моды, любовь к обуви и аксессуарам;
• Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества;
• Желание и умение работать в команде для достижения высоких результатов;
• Знание и опыт работы с коммерческими показателями;
• Оптимизм и проактивную жизненную позицию, желание совершенствоваться и расти, нацеленность на результат, амбициозность.
Мы предлагаем:
РАБОТАЯ В БУТИКЕ CARLO PAZOLINI ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
• Стабильную ежемесячную оплату труда (оклад + % от оборота магазина +% с личных продаж);
• Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашей активности;
• Своевременную выплату заработной платы;
• Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
• Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
• Сменный график работы, составленный с учетом Ваших пожеланий;
• Удобное месторасположение места работы;
• Карьерный и профессиональный рост;
• Уникальную систему обучения в Корпоративной Академии PAZOLINI;
• Элегантную форму Бренда;
• Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.