«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сеть торговых комплексов "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Оператора клиентского сервиса (кассир).
• расчеты с покупателями на кассе в гипермаркете • соблюдения кассовой дисциплины, правил розничной торговли, стандартов работы с покупателями, принятых в Компании • реализация карт постоянного покупателя, подарочных карт
Требования:
• среднее образование • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли • внимательность, доброжелательность, клиентоориентированность • позитивный настрой, готовность работать с большим потоком покупателей • желание расти и развиваться • опыт работы на кассе или с наличными средствами будет Вашим дополнительным преимуществом
Условия:
Успешному кандидату компания предлагает: • стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц • официальное оформление с 1-ого рабочего дня • ежемесячное премирование по результатам работы • система надбавок (выслуга лет, особые условия труда) • сменный график работы (оговаривается индивидуально) • внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки • полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
Приём входящих звонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.
Вести переговоры с клиентами и их окружением на входящих и исходящих звонках. Выполнять цели по возврату просроченной задолженности… Имеете образование от основного общего (9 классов). Владеете ПК на уровне начинающего пользователя. Вы не боитесь коммуникаций…
Работа на стойках SIEMENS,HEIDENHAIN,Fanuc, NC 210. Читать и соблюдать требования тех. карт, самоконтроль всех размеров детали. Честность, позитивность, нацеленность на развитие, современный западный подход к управлению компанией. Знание основ по составлению…