Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром; • Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат); • Работа в торговом зале (профессиональное консультирование покупателей, организация работы в отделе); • Маркетинг (участие в ценовой политике сектора, анализ конкурентного рынка); • Управление коллективом; • Подготовка и реализация коммерческих мероприятий торгового центра.
Требования:
• Высшее или среднее профессиональное образование; • Опыт управленческой работы в торговле; • Человеколюбие, гостеприимство, опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на команду; • Готовность к интенсивной работе; • Готовность брать на себя ответственность; • Способность обучаться и обучать.
Условия:
• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании; • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования); • Привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии); • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа); • Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников); • Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника; • Соблюдение ТК РФ; • Место работы - м. Строгино, Тушинская, Щукинская, Мякинино; • График работы скользящий.
Ведение документооборота (бумажного и электронного). Отправка шаблонов договоров и райдеров. Первичная переписка с контрагентами. Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами…
Выезд к клиенту на дом, для просчета мягкой мебели и помощи в подборе подходящего обивочного материала. Ежедневный отчет… Знания обивочных материалов. Пунктуальный. Ответственный. Грамотно…
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Организация и сопровождение формирования заказов. Осуществление контроля за расчетами по заказам. Желание работать в дружном коллективе. Аккуратность, внимательность. Опыт работы…
Подготовка и сдача в аренду всех рекламных мест в ТК. Формирование коммерческих предложений, полный документооборот, отслеживание… Образование высшее реклама/маркетинг. Профильный опыт работы в ТК (ТРЦ) будет…
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Слобода, вл1
Красногвардейскаяи ещё 2 станции
Организация продаж запасных частей и сервисных услуг - Работа с существующей клиентской базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Высшее/среднее специальное образование; - навыки работы с каталогами запасных частей; - знание технического устройства…