Обязанности:
Организация эффективной работы персонала. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в магазине. Работа с товарным запасом, ассортиментом. Подбор и обучение персонала, контроль работы персонала в торговой зале, контроль за соблюдением стандартов и регламентов принятых в компании, мотивация персонала на выполнение плановых показателей (ATV-средний чек, UPT- комплексность, CR-конверсия, оценка тайного покупателя), управление движением товара, приёмка товара, возвраты, переброски, анализ продаж, изучение покупательского спроса, проведение инвентаризаций, контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация, ведение кассовой отчётности, подготовка фотоотчётов, контроль и проведение акций, реализация спец. предложений и услуг компании (индив. заказы, Трейд-ин (обмен), скупка, кредит), подготовка и проведение локальных и региональных промо-акций, работа по продвижению данной торговый точки, пополнение и расширение клиентской базы. Разрешение спорых ситуаций и конфликтов в магазине. Организация бесперебойной работы магазина.
Достижения:
За десять месяцев работы магазина, план продаж повысили в 3 раза, по отношению к плану на открытие.
Расширили, вместе с коллективом, клиентскую базу с 0. Примерно 30% клиентов, лично привлекла из городским организаций.
Сформировала крепкий, дружный, ответственный, сплоченный коллектив.