Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3449785Обновлено 4 октября
В избранные

Начальник отдела, супервайзер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (10 февраля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Магнитогорск, Ленинский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
1 год
январь 2017 — н.в.
Торговый представитель
ИП Иванов компания "Хитэк", Магнитогорск, полная занятость
Работа с салонами красоты
Развитие территории с "нуля", наработка клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.
3 года и 6 месяцев
август 2013 — январь 2017
Управляющий
Медицинский центр, Магнитогорск, частичная занятость
Оперативное управление организацией. Увеличение продаж, получение новой лицензии на медицинскую деятельность, ввод новых специалистов в штат работников.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2012
Менеджер по перспективному развитию / ИО коммерческого директора
ООО "Магнитка.Ру", Магнитогорск, полная занятость
Оперативное управление организацией, составление планов продаж для сотрудников, взаимодействие с администрацией города, контролирующими органами, рекламными компаниями, ключевыми клиентами, участие в электронных торгах, аукционах, подбор и обучение персонала, претензионная работа, взаимодействие с законодательными органами судебной власти, а также разработка и внедрение новых тарифных планов на услуги компании.
К числу достижений могу отнести: разработку и внедрение нового регламента работы компании, разработку регламента взаимодействия между отделами компании, разработку и внедрение новых принципов бюджетирования, плана финансового развития компании на 2012 год, разработку и внедрение системы мотивации всех отделов, продвижение компании на рынке телематических услуг города, разработка и внедрение новых тарифов на услуги Интернет и Телефонию, увеличение клиентской базы за год на 25% по юридическим лицам, увеличение клиентской базы по физическим лицам на 40%, удалось добиться снижения текучести кадров до «нуля» - последний год работает постоянный коллектив. Ввела в структуру компании в качестве самостоятельной структурной единицы службу технической поддержки, разработала регламенты взаимодействия этой службы с другими отделами компании. За 9 месяцев удалось увеличить выручку на 10% по юридическим лицам и на 30% по физическим. Удалось добиться увеличения представленности услуг компании в крупных бизнес центрах города с 14% до 22%.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2011
Территориальный менеджер
Приолли, Челябинск, полная занятость
Контроль дистрибьюции на заданной территории, обеспечение торговых точек рекламной продукцией, контроль за соблюдением корпоративных стандартов в торговых точках, контроль работы субдистрибьюторов на заданной территории. Решение спорных вопросов в торговых точках, обучение торговых представителей, работающих у субдистрибьюторов технике продаж.
11 месяцев
май 2010 — март 2011
Менеджер по закупу
ООО "Формула Здоровья", Магнитогорск, полная занятость
Разработка ассортиментной матрицы по парафармации, мониторинг цен, заключение договоров поставки, маркетинговых договоров, взаимодействие с поставщиками, разрешение спорных ситуаций, подбор и обучение персонала (в подчинении 20 человек), контроль дебиторской задолженности, разработка и проведение рекламных акций, анализ продаж по каждой товарной группе, введение новых товарных позиций в ассортимент аптечных пунктов, выведение неликвидных товарных групп, контроль за работой продавцов – консультантов в аптечных пунктах, отслеживание количества чеков по каждому аптечному пункту, проведение анализа «среднего чека» в каждом аптечном пункте.
1 год и 10 месяцев
май 2008 — февраль 2010
Менеджер по развитию розничной сети
ЗАО "Профит", Магнитогорск, полная занятость
Подбор, обучение и адаптация персонала. Заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств, контроль сопровождающей документации, планирование и контроль поставок. Составление бюджета, разработка, организация и контроль маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговых исследований, разработка и проведение мотивационных программ для персонала (в подчинении 28 человек), разработка рекламной компании, постановка задач и контроль их выполнения персоналом, разработка критериев подбора персонала, подбор, обучение персонала, внедрение управленческого учета (контроллинга), формирование ассортиментной матрицы по сопутствующим товарам.
10 месяцев
июнь 2007 — март 2008
Торговый представитель, ИО начальника отдела продаж
ЗАО "Тандем Урал", Магнитогорск, полная занятость
Посещение торговых точек согласно утвержденному маршруту, контроль за соблюдением корпоративных блоков, выполнением плана, ведение отчётной документации, выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным значениям.
5 лет и 3 месяца
октябрь 2001 — декабрь 2006
Региональный руководитель отдела сбыта
Совместное предприятие «Карши»., Екатеринбург, полная занятость
Организация работы филиала с «нуля»; Подбор и оборудование необходимого для работы филиала помещения; Поиск и прием на работу сотрудников, выполнение поставленных планов продаж и задач компании, активный поиск новых клиентов по региону, оперативное руководство работы филиала и управление сотрудниками филиала в пределах своих полномочий, осуществление взаимодействия филиала и центрального офиса компании, ведение необходимой отчетности и своевременное предоставление информации в центральный офис компании.
Высшее образование
2010
Уральская академия государственной службы
Менеджмент Организации УРАГС
Заочная форма обучения
Управление организацией (специализация Управленческий учет)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составление прогнозов по уровню продаж на несколько месяцев вперед с достоверностью 0,95, разработка программ по увеличению уровня продаж - эффект от 5 до 10% в месяц на каждой точке. В целом по сети прирост в месяц составлял около 7%.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, Консультант+, очень хорошо ориентируюсь в интернете, 1С Бухгалтерия, "Анализ деятельности", "Аптечный склад"
Дополнительные сведения
Большой опыт прямых продаж (2007-2009), опыт ведения кадрового документооборота, знание трудового законодательства, знание логистики, большой опыт управления коллективом от 30ти человек, хорошие знания экономических законов рынка, принципов его построения.
Быстро обучаюсь новым навыкам, обладаю хорошей работоспособностью.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Супервайзер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор
По договоренности
Управляющая магазином, Косметика, парфюмерия
Управляющий, администратор
Резюме № 3449785 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 17:52

Резюме

Начальник отдела, супервайзер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 февраля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Магнитогорск, Ленинский
01.2017—н.в.   1 год
Торговый представитель
ИП Иванов компания "Хитэк", г. Магнитогорск, полная занятость.
Развитие территории с "нуля", наработка клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.
08.2013—01.2017   3 года 6 месяцев
Управляющий
Медицинский центр, г. Магнитогорск, частичная занятость.
Оперативное управление организацией. Увеличение продаж, получение новой лицензии на медицинскую деятельность, ввод новых специалистов в штат работников.
11.2011—11.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по перспективному развитию / ИО коммерческого директора
ООО "Магнитка.Ру", г. Магнитогорск, полная занятость.
Оперативное управление организацией, составление планов продаж для сотрудников, взаимодействие с администрацией города, контролирующими органами, рекламными компаниями, ключевыми клиентами, участие в электронных торгах, аукционах, подбор и обучение персонала, претензионная работа, взаимодействие с законодательными органами судебной власти, а также разработка и внедрение новых тарифных планов на услуги компании.
К числу достижений могу отнести: разработку и внедрение нового регламента работы компании, разработку регламента взаимодействия между отделами компании, разработку и внедрение новых принципов бюджетирования, плана финансового развития компании на 2012 год, разработку и внедрение системы мотивации всех отделов, продвижение компании на рынке телематических услуг города, разработка и внедрение новых тарифов на услуги Интернет и Телефонию, увеличение клиентской базы за год на 25% по юридическим лицам, увеличение клиентской базы по физическим лицам на 40%, удалось добиться снижения текучести кадров до «нуля» - последний год работает постоянный коллектив. Ввела в структуру компании в качестве самостоятельной структурной единицы службу технической поддержки, разработала регламенты взаимодействия этой службы с другими отделами компании. За 9 месяцев удалось увеличить выручку на 10% по юридическим лицам и на 30% по физическим. Удалось добиться увеличения представленности услуг компании в крупных бизнес центрах города с 14% до 22%.
04.2011—11.2011   8 месяцев
Территориальный менеджер
Приолли, г. Челябинск, полная занятость.
Контроль дистрибьюции на заданной территории, обеспечение торговых точек рекламной продукцией, контроль за соблюдением корпоративных стандартов в торговых точках, контроль работы субдистрибьюторов на заданной территории. Решение спорных вопросов в торговых точках, обучение торговых представителей, работающих у субдистрибьюторов технике продаж.
05.2010—03.2011   11 месяцев
Менеджер по закупу
ООО "Формула Здоровья", г. Магнитогорск, полная занятость.
Разработка ассортиментной матрицы по парафармации, мониторинг цен, заключение договоров поставки, маркетинговых договоров, взаимодействие с поставщиками, разрешение спорных ситуаций, подбор и обучение персонала (в подчинении 20 человек), контроль дебиторской задолженности, разработка и проведение рекламных акций, анализ продаж по каждой товарной группе, введение новых товарных позиций в ассортимент аптечных пунктов, выведение неликвидных товарных групп, контроль за работой продавцов – консультантов в аптечных пунктах, отслеживание количества чеков по каждому аптечному пункту, проведение анализа «среднего чека» в каждом аптечном пункте.
05.2008—02.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по развитию розничной сети
ЗАО "Профит", г. Магнитогорск, полная занятость.
Подбор, обучение и адаптация персонала. Заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств, контроль сопровождающей документации, планирование и контроль поставок. Составление бюджета, разработка, организация и контроль маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговых исследований, разработка и проведение мотивационных программ для персонала (в подчинении 28 человек), разработка рекламной компании, постановка задач и контроль их выполнения персоналом, разработка критериев подбора персонала, подбор, обучение персонала, внедрение управленческого учета (контроллинга), формирование ассортиментной матрицы по сопутствующим товарам.
06.2007—03.2008   10 месяцев
Торговый представитель, ИО начальника отдела продаж
ЗАО "Тандем Урал", г. Магнитогорск, полная занятость.
Посещение торговых точек согласно утвержденному маршруту, контроль за соблюдением корпоративных блоков, выполнением плана, ведение отчётной документации, выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным значениям.
10.2001—12.2006   5 лет 3 месяца
Региональный руководитель отдела сбыта
Совместное предприятие «Карши»., г. Екатеринбург, полная занятость.
Организация работы филиала с «нуля»; Подбор и оборудование необходимого для работы филиала помещения; Поиск и прием на работу сотрудников, выполнение поставленных планов продаж и задач компании, активный поиск новых клиентов по региону, оперативное руководство работы филиала и управление сотрудниками филиала в пределах своих полномочий, осуществление взаимодействия филиала и центрального офиса компании, ведение необходимой отчетности и своевременное предоставление информации в центральный офис компании.
Высшее
2010
Уральская академия государственной службы
Факультет: Менеджмент Организации УРАГС
Заочная форма обучения
Специальность: Управление организацией (специализация Управленческий учет)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Составление прогнозов по уровню продаж на несколько месяцев вперед с достоверностью 0,95, разработка программ по увеличению уровня продаж - эффект от 5 до 10% в месяц на каждой точке. В целом по сети прирост в месяц составлял около 7%.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, Консультант+, очень хорошо ориентируюсь в интернете, 1С Бухгалтерия, "Анализ деятельности", "Аптечный склад"
Дополнительные сведения
Большой опыт прямых продаж (2007-2009), опыт ведения кадрового документооборота, знание трудового законодательства, знание логистики, большой опыт управления коллективом от 30ти человек, хорошие знания экономических законов рынка, принципов его построения.
Быстро обучаюсь новым навыкам, обладаю хорошей работоспособностью.