Обязанности:
• Контроль качества выполнения бизнес-процессов, соблюдения внутренних регламентов и должностных инструкций;
• Проверка офисов с точки зрения обслуживания клиентов и соблюдения внутренних регламентов компании;
• Выездные проверки офисов вне курируемой дирекции;
• Качественное и своевременное выполнение задач и распоряжений руководителя;
• Осуществление проверки формируемой отчетности в офисах финансовой помощи;
• Осуществление целевых проверок розничной сети и Компании;
• Осуществление иных контрольных мероприятий, предусмотренных внутренними документами;
• Проведение внеплановой инвентаризации при каждом посещении офиса финансовой помощи;
• Предоставление отчетов и анализов о результатах проводимых контрольных мероприятий, с соблюдением сроков, адресатов, содержания;
• Содействие выявлению и предупреждению возможных фактов внутреннего мошенничества с незамедлительным уведомлением о возможных фактах;
• Соблюдение конфиденциальности информации о сроках и объектах проводимых проверок;
• Консультирование сотрудников розничной сети, в пределах своей компетенции