Поиск резюмеДиспетчер, оператор call-центра, администратор, офис-менеджер, секретарь
3357610Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Диспетчерская служба
37 лет (родилась 26 июня 1981), женщина, не состоит в браке, есть дети
Магнитогорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Диспетчер, оператор call-центра, администратор, офис-менеджер, секретарь

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет

    • июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Специалист по продажам, по страхованию

    ООО "АльфаСтрахование-ОМС"

    Обязанности:

    Оформление медицинских полисов -ОМС и страхование граждан в програме-ОМС
    • февраль 2004 – февраль 2015
    • 11 лет и 1 месяц

    Администратор

    ООО Континенталь Линк-М, Магнитогорск

    Обязанности:

    Опыт работы: • ЧП – 3 года в торговой сфере, продавец-консультант. • Студия копирования - «КоПитан», г. Магнитогорск, Грязнова, 37 - продавец-консультант, копировальшик. • 02.02.2004 г. ООО «Континенталь Линк-М» - принята на должность администратора службы технической поддержки клиентов по услугам связи и интернета. • 10.03.2004 г. ООО «Континенталь Линк-М» переведена на должность администратора компьютерного клуба. в 2010 г-переведена на должность администратора-инженера технической службы в ООО «Континенталь Линк-М» и Электрон-Сервис - по терминалам и интернет-услугам. • Замещение секретаря, офис - менеджера

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Магнитогорский государственный университет

    Факультет: ПиМНО ВАЛЕОЛОГИЯ
    Специальность: ВАЛЕОЛОГИЯ - ЛОГОПЕДИЯ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Дополнительная информация: уверенный пользователь компьютером (Windows Office, XP, Word, Excel Opera, Internet-Explorer, ABBYY Fine Reader, The Bat, Outlook Express. ICQ. • курсы секретарей- оч.высокая скорость печати. • уверенный пользователь компьютером • хорошо владею офисной техникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование) мониторинг терминалов по Челябинской области • работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций • работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок) • отправка, прием электронной почты • набор и корректировка текста любой сложности • творческий подход к работе • умение наладить контакт с людьми • прием и распределение звонков и факсов • электронная почта • встреча посетителей • ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами • ККМ, заполнение журнала

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый