Магнитогорск
Ваш город Магнитогорск?
Резюме № 36293877
Обновлено 7 июня 2018
no-avatar
Администратор-регистратор-кассир / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 мая 1980)
Магнитогорскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор гостиницы

    ООО "Аврора"
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков - Бронирование номеров - Встреча и размещение гостей - Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан - Консультации по возникающим вопросам - Работа с документацией по установленной форме отеля
    • Март 2015 – август 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "ЖЕНАР", Стоматология Глаголева, Магнитогорск

    Обязанности:

    - встреча и прием пациентов, осуществление записи пациентов в соответствии с графиком работы врачей и обеспечение стабильного потока пациентов в клинике. - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - информирование пациентов об услугах и ценах клиники. - своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц и внесение изменений в график работы врачей и руководителя. - прием наличных и безналичных средств (работа с кассовым аппаратом и терминалом), - предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в рабочем режиме. - прием поступающей руководителю клиники корреспонденции. - прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю. - выполнение служебных поручений руководителя (составление писем, запросов и прочих документов) - организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов). - обеспечение рабочего места руководителя и других сотрудников клиники необходимыми средствами (канцелярскими принадлежностями, техникой), создание условий, способствующих эффективной работе. - Помощь в разработке и наполнении сайта клиники.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор медицинского центра

    Стоматологическая клиника "Фирма 32", Магнитогорск

    Обязанности:

    Встреча пациентов, организация стабильного потока пациентов в соответствии с графиком врача, обеспечение внутреннего распорядка и жизнедеятельности клиники, прием звонков, отправка корреспонденции, первичный подбор персонала, участие в рекламных компаниях, архивация документации, ведение табеля учетного времени сотрудников.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Солнечный Камень", Магнитогорск

    Обязанности:

    - построение организационной структуры офиса. - подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса. - ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками). - работа с клиентами на протяжении всего периода оказания компанией услуг. - организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, деловых партнеров. - ведение бюджета расходов на офисные нужды. - организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, как на русском, так и на иностранных языках. - выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор-регистратор-кассир

    ЧОУ ЦДО “Реноме”, Магнитогорск

    Обязанности:

    - обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей, учащихся, работников центра и родителей. - информирование директора центра о текущей работе. - планирование рабочего дня руководителя, своевременные внесения изменений в график работы руководителя. - планирование и организация встреч и переговоров руководителя. - учет денежных средств.
    • Октябрь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по туризму, переводчик, специалист по образованию за рубежом

    “Альтра-Терра”, туристическое агентство, центр получения образования за рубежом., Магнитогорск

    Обязанности:

    - консультация клиентов, подбор оптимальных туров. - обработка онлайн-заявок, входящих звонков. - заключение договора на реализацию туристического продукта, оформление виз, страховок и прочих документов. - индивидуальные бронирования туров, авиабилетов, отелей и прочих услуг для клиентов (экскурсии, встречи в аэропорту и прочее.) - планирование мероприятий по рекламе и продвижению агентства, расширению клиентской базы. - решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами. - организация выставок и мероприятий по образованию за рубежом. - письменный перевод (английский/немецкий/итальянский) всех необходимых документов, деловая переписка с иностранными компаниями. - ведение переговоров с иностранными партнерами и коллегами от лица директора (синхронный перевод).
    • Апрель 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя (переводчик)

    Компания“Kellogg Brown and Root Incorporation”

    Обязанности:

    - административная поддержка, контроль исполнения поручений руководителя. - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей. - информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов. - оказание помощи в ведение деловой переписки руководителя. - подготовка и протоколирование совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров. - участие в переговорах, деловых встречах, приемах в качестве переводчика (перевод синхронный и письменный), сопровождение руководителя на встречах, в поездках, командировках. - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение, организация досуга). - осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. - получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя; - устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч. - подготовка отчетности о расходах офиса, ведение офисной бухгалтерии “Petty Cash”. - выполнение личных поручений руководителя при необходимости.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, владею навыками ведения делового общения и переписки, а так же обеспечения жизнедеятельности офиса. Стрессоустойчива, есть опыт работы в режиме многозадачности, лояльна к работе к сверхурочно. Свободно говорю, читаю и перевожу техническую литературу на английском языке, а так же владею письменным немецким языком.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 163 похожих резюме
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Продавец-консультантФевраль 2018 – декабрь 2022
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по туризмуАвгуст 2016 – июнь 2023
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Экономист бюро сбытаОктябрь 2002 – июль 2012
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель директора по общим вопросамОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (19 лет и 4 мес.)Помощник руководителя высшего звенаДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник руководителяИюнь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 21 январяПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)ОператорФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Учитель начальных классов. учитель математикиМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2023Последнее место работы (10 мес.)Помощник мирового судьиАпрель 2022 – февраль 2023
Обновлено 19 апреля 2023Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в Магнитогорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса